Ответы на часто задаваемые вопросы
Я указал(-а) неверный логин
Если такого логина в Steam не существует, то деньги не пропадут и мы сможем переотправить их на корректный логин.
Незамедлительно обратитесь в Техническую поддержку
Укажите какой логин написали при заказе, и какой логин — верный.
Пришла сумма меньше чем в заказе.
Для пополнения нам приходится конвертировать средства в разные валюты.
Иногда сумма может отличаться на 1-5% от указанной.
Не приходят деньги на баланс аккаунта Steam
Если Вы указали верно ЛОГИН (это не никнейм) и баланс Вашего аккаунта – рубли (₽), пополнение происходит.
Если Вам не поступили средства на баланс, пожалуйста обратитесь в Техническую поддержку
Если игра мне не понравилась, могу ли я вернуть свои деньги?
Это не представляется возможным. Товар, приобретенный покупателем, не подлежит возврату или обмену в случае, если товар был получен.
Что делать, если игра вылетает, зависает или не запускается?
Магазин не несет ответственности за возможные технические неполадки с игрой, и максимум что мы можем порекомендовать в данной ситуации — переустановить или обновить драйвера на аппаратную часть компьютера, снизить графические настройки в игре, проверить компьютер на наличие вирусов / майнеров, завершить лишние процессы из диспетчера задач, переустановить ОС, а также проверить – не перегреваются ли какие-либо составные части компьютера.
Если ничего из перечисленного не решает Вашу проблему, то необходимо искать решение на форумах, в интернете или обращаться в поддержку разработчика продукта за получением официального ответа.
Можно ли подарить игру другому человеку?
Можно! После приобретения можно передать полученный товар, но просим принять во внимание, что любая игра может активироваться только один раз и только на один выбранный аккаунт.
Я купил игру, как и где ее можно забрать?
При оформление заказа вы указываете Email, куда после оплаты заказа будет отправлен ключ!
Я купил игру, но при активации пишет, что продукт не предназначен для моего региона!
Такая проблема может возникнуть только в том случае, если Вы не обратили внимание и/или проигнорировали предупреждение о региональных ограничениях, согласие на ознакомление с которыми каждый покупатель предварительно обязан подтвердить. А также проживаете на территории страны, недоступной для активации такого продукта. Большинство игр предназначено для активации и запуска только на территории России, Украины и стран СНГ, список которых перечисляется на странице товара!
В течение какого времени придет ключ?
Максимальное время ожидания ключа — до 5 часов.
Если вы приобрели продукт с 01:00 до 12:00 по Московскому времени, то ваш заказ будет укомплектован после 12:00.